Image Map

12 мая 2018 г.

Мастер-класс: "Страничка с секретом"


Всем привет!
Сегодня с вами я, Маша Макарова с мастер классом по созданию странички с секретом.

 По сути, это скрытый конверт, куда можно вложить всякие памятные штуки или деньги (как подарок, если вы кому-то дарите страничку  / как заначку, например, для предстоящих путешествий))))))



Приступим!
Нам понадобится:
  • фотография (желательно размером 3,5*4 дюйма)
  • белый кардсток 12*12 дюймов
  • скрап-бумага (у меня обрезки), высечки, наклейки
  • инструмент для создания конвертов
  • чипборд, деревянная фишка от WoodCraft
  • акварель черного цвета
  • клей



Ранее я уже делала подобную страничку, поэтому заранее знаю, какую композицию необходимо составить. Для такой раскладки отлично подойдут различные обрезки:


"Примеряем" фотографию к композиции:


Я сделала конверт такого размера, чтобы он без проблем вмещал в себя пятитысячную купюру (4*7 дюймов):


В инструкции к доске для создания конвертов от WRMK есть подробное описание, как создать "Coin envelope" (конверт для монет). Для конверта размером 4*7 дюймов нужна скрап-бумага размером 9 1/8 дм, далее следуем по инструкции... Вставляем брадсы и завязываем шнур:


Помимо скрап-бумаги в ход идут высечки и наклейки, все они из одной коллекции. Советую сначала приклеивать мелкие детали, затем, ориентируясь по ним, собираем остальные элементы в одно целое:


Конверт открывается таким образом:


В работе я использовала Фанерный чипборд Фишки France




И последние штрихи в виде акварельных брызг:


Спасибо за внимание! 
Желаю всем вдохновения и позитива! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий