Image Map

3 июня 2017 г.

Мастер-класс от Жанны: Самодельный фон с помощью плоттера.

Привет-привет! Я, Жанна

  подготовила для вас фото процесса по созданию странички с самодельным  фоном.

Я решила сделать страничку с использованием негатива.
1. Для основы покрасила акварельный лист спреями трех цветов. Гамма у меня будет нежная, девичья:)

2. Нарисовала шаблон для плоттера: слова разных размеров.


3. Вырезала надпись на плоттере, у меня Silhouette Cameo.


4. Сложила два листа и приложила фото, неплохо получается!


5.Фото всегда сажаю на слой картона для объема.


6. Выбрала украшения в цвет гаммы на страничке: розовые и желтые, отложила подходящий по смыслу чипборд от WOOD CRAFT:

    

    


7. Разложила предварительно украшения на страничке.


Нежно люблю этот чипборд от WOOD CRAFT, столько милых цветочков!


8. Страничка показалась бледноватой,  не хватает темных акцентов. В закромах нашла вот эти объемные наклейки, белым по черному-то, что нужно!



9. Захотелось добавить рамку на фотографию.


10. Без строчки я никуда, прошила страничку по краю, и кое-где пришила украшения.


11. Последний штрих-брызги!


Ну как вам? На самом деле, фото много, а процесс произошел довольно быстро:)
Присоединяйтесь к нашему заданию САМОДЕЛЬНЫЙ ФОН до 20 июня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий