Image Map

7 марта 2017 г.

Мастер-класс: ИНТЕРАКТИВНАЯ КОРОБОЧКА к 8 Марта!

Всем привет! С вами Оля Olikka!
 И я хочу поделиться с вами идеей подарка на 8 марта! Я предлагаю сделать интерактивную коробочку с цветами.

Сначала я сделала заготовку. Размеры вы можете сделать свои, у меня это в дюймах 5х10 и плюс еще 1/4 дюйма для хвостика. 


Пробиговала по середине горизонтально 7,5 дюймов (это внутренняя сторона коробки), перевернула бумагу и пробиговала вертикально отрезками по 2,5 дюйма (это внешняя сторона коробки). Обратите внимания - задняя стенка нашей будущей коробки с хвостиком не пробигована!
Дальше я разрезала сверху до половины сектора по 2,5 дюйма.


Так как мой кардсток достаточно плотный, я решила обклеить квадратные сектора только в декоративных целях. Потому я вырезала из бумаги дополнительные элементы - это задняя стенка размером 5х2,5 дюйма и 6 квадратов 2,5х2,5.  Я затонировала заготовки чернилами в нужные мне цвета.


В процессе работы я укоротила эти заготовки, чтобы сделать небольшой зазор между основой, а затем, обклеив по периметру их скотчем, начала приклеивать. Нижняя часть коробки обклеена с внешней стороны - это там, где я биговала вертикально. А задняя стенка и отвороты нашей коробки обклеены с внутренней стороны - там, где я биговала горизонтально.


Пока коробка в разобранном состоянии, я отштамповала сантимент.


Затем приклеила кусочек скотча на хвостик и соединила два противоположных конца основы.


У меня получилась вот такая коробочка. Затем я начала делать для нее начинку.


Я отштамповала и раскрасила цветочки и главного героя - медведя из штампов YOU ARE LOVED от WOOD CRAFT))) Так же я приготовила 2 полоски кардстока и 2 полоски оверлея - это элементы крепления для цветов.


Я пробиговала полоски по внутреннему размеру нашей коробки. Затем нанесла на хвостики клей и вставила крепежные детали внутрь. Медведя решила просто приклеить к задней стенке.


С помощью полосок оверлея я разместила цветы на разной высоте, какие-то приклеила непосредственно к крепежным элементам.


Моя коробочка готова! В сложенном виде она - квадрат размером 5х5 дюймов, а в разложенном - объемный куб с медведем в цветах! 


Всем вдохновения!
 С наступающим праздником вас, дорогие девушки!
Ваш WOOD CRAFT!

2 комментария:

  1. Спасибо за пожелание и само вдохновение!
    Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая классная! Получатель точно улыбнется :)

    ОтветитьУдалить